Воспитатель Кугаевская Вера Владимировна 1 квалификационная категория
Личный творческий отчет воспитателя 2016-2017 ггЛичный творческий отчёт
воспитателя 1 младшей группы «Рябинки» Кугаевской В.В. 1 квалификационная категория за 2016 – 2017 учебный год ГБОУ СОШ №2 с.Обшаровка СП «Детский сад «Журавушка»»
Май 2017 г. 1) Воспитательно-образовательная работа проводилась по рабочей программе дошкольного образования воспитателей первой младшей группы «Рябинки» структурного подразделения детский сад «Журавушка» ГБОУ СОШ №2 с.Обшаровка муниципального района Приволжский Самарской области на 2016-2017 учебный год разработанной на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Программа определяет целевые ориентиры, содержание и организацию образовательного процесса для детей в возрасте от 1 года до 3-х лет, включает в себя совокупность образовательных областей, которые обеспечивают разностороннее развитие детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям развития: социально-коммуникативному, познавательному, речевому, художественно-эстетическому и физическому. Использовала педагогические технологии: «Обучение детей 2-4 лет рисованию, лепке, аппликации в игре» под редакцией Т. Н. Дороновой, С. Г. Якобсон; «Развивайте у дошкольников творчество» под редакцией Т. Г. Казаковой; «Раннее детство: развитие речи и мышления» под редакцией Л. Н. Павловой; «Воспитание сенсорной культуры ребенка» под редакцией Л. А. Венгер, Э. Г. Пилюгиной, Н. Б. Венгер; «Хрестоматия 4-5 лет» под редакцией Ильчук Н., Гербовой В.; «Конструирование и художественный труд в детском саду» под редакцией Куцаковой Л. В.; «Физическая культура для малышей» под редакцией С. Я. Лайзане; «Занятия на прогулке с малышами» под редакцией С. Н. Теплюк; «Играем с малышами» под редакцией Г. Г. Григорьевой, Н. П. Кочетовой, Г. В. Груба. При организации процесса воспитания я использовала следующие современные образовательные технологии: Здоровьесберегающие Личностно – ориентированные Игровые Информационно – коммуникативные2) На 2016-2017 учебный год были поставлены следующие задачи: · создать условия для благоприятной адаптации детей к дошкольной организации и условия развития в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями. · формировать у детей умение общаться со взрослыми и сверстниками. · взаимодействовать с родителями с целью обеспечения психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.
3) В своей работе применяла следующие методы работы: наглядные, словесные, практические, проблемно-поисковые. А так же разнообразные приёмы: использование наглядности, игровые, сюрпризные моменты. 4)В 1 младшей группе мною был проведен Новогодний утренник, также приняла участие в новогоднем празднике в подготовительной к школе группе «Ягодки» в качестве Деда Мороза. 5)Организация и проведение тематических дней проводилась в соответствии с тематикой на 2016-2017 уч.год, разработанной методистом ОО. 6) Достижения детей:
Достижения и участие педагога:
7) Мноюбыли разработаны мультимедийные пособия: · Дидактическое мультимедийное пособие для детей 1 младшей группы. Тема «Профессия - доктор» · Интерактивное задание для детей младшего дошкольного возраста «Домашние животные» · Мультимедийная дидактическая игра для детей младшего дошкольного возраста «Домашние животные» с помощью программы DragAndDrop · Дидактическая игра для детей младшего дошкольного возраста (мультимедийное пособие) 8) За 2016г – 2017г итоговое НОД мною не было показано. 9) В группе систематически проводилась работа по взаимодействию с родителями (законными представителями). Составлен перспективный план, в нём указаны все совместные мероприятия, консультации, родительские собрания, наглядно-стендовая информация «Уголок для родителей», папки-передвижки. Велась активная работа по привлечению родителей к жизни группы. Родители приняли активное участие в обогащении ППРС группы, озеленении клумбы, ремонт в группе, покраске оборудования на участке.
10)Темой самообразования на 2016г – 2017г мною была выбрана: «Создание условий для познавательно-исследовательской деятельности детей младшего дошкольного возраста». Результаты изучения данной темы и применение полученных знаний в работе, отобразились в мониторинге на конец учебного года.
11) Пропечатанные статьи: - Сборник «Перспективные направления современного образования» - статья «система работы по экологическому воспитанию детей дошкольного возраста в контексте межгруппового взаимодействия» (5 страниц). 12) Планы на новый учебный год: - продолжать активно работать с родителями (законными представителями) по созданию благоприятных условий для индивидуального развития каждого ребенка; - выбрать тему для самообразования «Нетрадиционные техники развитие мелкой моторики рук» и обогатить развивающую среду данными средствами.
19 сентября 2017 в 09:24
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.