Воспитатель Кугаевская Вера Владимировна 1 квалификационная категория
Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию в 1 младшей группеПЛАН- КОНСПЕКТ НОД Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие»,«Художественно-эстетическое развитие» , «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие». Задачи: Социально – коммуникативное развитие: 1. Вызвать желание участвовать в инсценировке потешки. 2. Формировать умение отвечать на вопросы словом и предложением, состоящим из 3-4 слов. Художественно –эстетическое развитие: 1. Реализовать самостоятельную творческую деятельность детей. Речевое развитие: 1. Формировать способность детей к диалогической речи. 2.Обогащать и активизировать словарь по теме (густая, пушистая шерсть, усы, зубки). 3. Активизировать в речи детей предлоги: на, под, за. 4. Формировать умение понимать на слух тексты различных жанров детской литературы. Познавательное развитие: 1.Развивать наблюдательность. Физическое развитие: 1. Повышать двигательную активность в ходе НОД . 2.Развивать умение двигаться в соответствии с текстом. Методы и приемы: Практические: рассматривание иллюстрации к потешке, инсценировка потешки, исследование игрушки кота, гимнастика для глаз, игровое упражнение, подвижная игра. Наглядные: фланелеграф, плоскостные фигуры кота, клубки пряжи, мягкие игрушки кота, телевизор. Словесные: коммуникативная игра, чтение и проговаривание потешки. Материалы и оборудование: Фланелеграф, плоскостные фигуры кота, мягкие игрушки кота, клубки пряжи, волшебный сундучок, корзинка, телевизор, флеш-карта. Формы и организация совместной деятельности.
Логика образовательной деятельности.
Интеграция с художественно-эстетическим направлением: предложить детям нарисовать разноцветные клубочки для кота. 18 сентября 2017 в 19:49
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.